Возврат

Бесплатный возврат через курьера транспортной компании

1 Связаться со службой клиентской поддержки REEMOSA
Позвоните в наш отдел по работе с клиентами по телефону +7 495 023 8008 и сообщите оператору, что желаете оформить возврат неподошедшего оплаченного товара через курьера транспортной компании.
2 Дождитесь возврата денег
Если товар отвечает всем условиям возврата, мы вернем деньги тем же способом, которым вы оплатили заказ. Время зачисления денежных средств зависит от внутренней политики вашего банка либо платежного сервиса и может составлять до 14 дней.
3 Передайте товар курьеру
Обязательно приложите заявление на возврат и чек либо распечатку с детализацией платежа из личного кабинета соответствующей платежной системы. Курьер заберет посылку в удобное для вас время.

Условия возврата

Не подошедший вам товар вы можете вернуть в течение 14 дней с даты получения заказа.

К возврату вещи принимаются только в первоначальном виде, без каких-либо следов ношения и стирки. Пожалуйста, убедитесь, что на одежде/обуви и ее упаковке не осталось следов после примерки и не повреждайте упаковку и чек, подтверждающие покупку в интернет-магазине REEMOSA.

Полный перечень товарных групп, не подлежащих возврату, закреплен в Постановлении Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55. Исключением является ненадлежащее качество этих товаров.

Обращаем ваше внимание!

Что различия между фактическим дизайном товара и его представлением/описанием на сайте не являются неисправностью или нефункциональностью. Если услуга бесплатного возврата товара не предусмотрена для вашего города, вы сами оплачиваете обратную доставку.

Полный перечень товарных групп, не подлежащих возврату, закреплен в
Постановлении Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55. Исключением является ненадлежащее качество этих товаров.