UPCYCLECOUTURE — бренд, разработанный дизайнером и стилистом Машей Цигаль. Это проект основан на повторном использовании старых вещей, в целях сберечь экологию и избавить мир от постоянного производства вещей, которые со временем превращаются в не нужный хлам.

Image

Что такое Upcycle?

Производство дизайнерских вещей от Маши Цигаль основано на апсайклинге — вторичном использовании или творческом преобразовании отходов или старых вещей в предметы интерьера, одежду или аксессуары. Этот процесс не требует сложного оборудования или масштабных производственных затрат, ведь большая часть работ проводится вручную и при использовании подручных материалов.

Апсайклинг — это не стыдно, а модно и экологично. Своими изделиями Маша Цигаль хочет привлечь внимание людей к проблемам с экологией и показать, как можно с этим бороться. Если у вас нет возможности приобретать такую одежду, вы всегда можете сделать ее своими руками.

Такие маленькие шаги смогут научить людей осознанному потреблению, помогут экологической обстановке и подарят миру новые, стильные вещи, которые обязательно будут приковывать взгляды окружающих.

Image

Экологичная мода или почему важно дарить вещам вторую жизнь

Современная модная индустрия является разрушительной силой. Она занимает второе место по объемам загрязнения окружающей среды. И дело даже не всегда в процессе производства вещей. Многие товары быстро приходят в негодность и теряют свою актуальность — и моментально отправляются на мусорные свалки.

Я не хочу, чтобы мир погиб от барахла! В этой коллекции я стремлюсь показать, что в тренде осознанность. Разрушающую экологию моду сменяет апсайкл – уникальные, творческие вещи, непохожие друг на друга. Это посильное для каждого из нас решение проблемы перепроизводства — Маша Цигаль.

Все это заставило Машу по-новому взглянуть на свою жизнь и гардероб в 2020 году. Проведя ревизию, она обнаружила огромное количество вещей, которые не использовала. Но в то же время, эти вещи были важны для Маши, и расставаться с ними она не горела желанием. В итоге было принято решение переработать их в нечто новое — так и появилось первое изделие из коллекции Upcycle Couture.

Идея переработки зацепила Машу, и она стала разрабатывать коллекцию дальше. В среднем на одно новое изделие уходило 5-7 старых. Изначально использовались для этого только собственные вещи, но затем Маше начали присылать на переработку одежду посторонние люди, которым понравилась идея. В итоге к девушке в руки попадали действительно стоящие вещи, например, одежда и аксессуары от известных брендов вроде Gucci или Balenciaga.

Вся переработка — это полностью ручная работа. Комбинация различных вещей позволяет создавать уникальные изделия, которые привлекают к себе внимание и не имеют аналогов в мире. Таким образом, Upcycle Couture помогает не только получить стильные и неповторимые вещи, но и позволяет помочь улучшить экологическую обстановку, подарив вещам новую жизнь.

Image
Image
Image

Первая коллекция Upcycle Couture

Переход к здоровому образу жизни изучение проблем с экологией сильно отразились на творчестве Маши. В итоге было решено, что суть проекта будет рассказывать о том, как важно дарить вторую жизнь старым вещам и избавлять мир от ненужного мусора и хлама. Чтобы продемонстрировать, насколько стильными могут быть вещи, созданные при помощи апсайкла, Мария Цигаль создала полноценную модную коллекцию, содержащую 30 ярких и смелых образов.

Все вещи были сшиты из одежды Маши и ее близких знакомых и друзей. Среди новых вещей можно найти как платье и кроп-топы, так и оверсайз худи и многослойные одежды с огромным количеством элементов и деталей. Каждое изделие продумано для мелочей, и наибольший фокус внимания в коллекции уделяется джинсовым изделиям и материалам.

Впервые коллекция была представлена в 2021 году на Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Это было триумфальное возвращение Маши после семилетнего перерыва, и она произвела настоящий фурор в модной индустрии. Этот показ помог подружить моду и экологию, и довольно сильно повлиял на российскую фэшн-индустрию в целом.

Маша смогла запустить тренд, который, скорее всего, изменит наше будущее. Направление апсайклинга набирает популярность постепенно, но важно, что оно вообще прижилось в России. Внимание публики уже привлечено к проблеме перепроизводства, и со временем многие бренды начнут двигаться в этом направлении. А пока — важно поддерживать тех, кто уже работает в этой сфере.