Canoe — бренд, которому удалось вдохнуть новую жизнь в привычные для всех вещи. История компании началась с небольшой партии шляп ручной работы и московского магазина головных уборов в далеком 1996 году. Сейчас это один из самых востребованных брендов одежды, головных уборов и аксессуаров для мужчин и женщин.

Что производит бренд Canoe?
Бренд Canoe является одним из крупнейших производителей одежды и аксессуаров премиум-класса. Для этого используется высококачественная пряжа, произведенная из следующих материалов:
- шёлка;
- хлопка;
- кашемира;
- мохера;
- шерсти.
Многовековые традиции переплетаются с современными технологиями, вследствие чего и получаются стильные и качественные вещи, служащие своим хозяевам долгие годы.
В ассортименте бренда представлено большое разнообразие одежды и аксессуаров, например:
- брюки;
- юбки;
- водолазки;
- пальто;
- шарфы;
- шапки;
- перчатки и варежки;
- и многое другое.



История создания и развития Canoe
Свое начало бренд Canoe берет в 1996 году, когда c Валерием связался знакомый, и попросил помощи с продажей головных уборов ручной работы. У Туниянца было большое количество друзей с торговыми точками в столице, поэтому после долгих уговоров товары удалось разместить в одном из магазинов головных уборов на одной полке с брендом Armani. В итоге шляпы были моментально раскуплены и поступил запрос на новую партию большего объема.
Ты что, с ума сошел? Так я же дома сижу на машинке, их строчу, где я тебе еще возьму столько шляп? Вот и пошли делать производство, — вспоминает Валерий Туниянц.
Можно сказать, что именно с этого момента и началась глобальная история Canoe. Представители Canoe начали изучать все тонкости производства, связывались с фабриками и ведущими дизайнерами и создавали десятки опытных образцов, чтобы найти свой путь в этом мире. Бренд решил не использовать чужие правила ведения бизнеса, вместо этого Canoe искали и постепенно создавали собственные эффективные и интересные бизнес-решения, которые позволяют им не терять популярность и актуальность по сей день.
Не только новаторские действия помогли бизнесу стабильно развиваться год от года. Дело в том, что сам Валерий постоянно находится в центре событий и отслеживает каждую мелочь. Такой контроль идет на пользу, ведь это позволяет быть в курсе всех событий: как на производстве, так и за его пределами.
Изначально Canoe бренд занимался только производством шапок, и именно эта продукция принесла компании известность и востребованность на российском рынке. Однако со временем было принято решение пройти глобальную трансформацию из массового производителя головных уборов в производителей трикотажных изделий премиум-класса. Это означало полную перестройку всех цепочек, начиная от изготовления товаров и заканчивая логистикой и расширением ассортимента.
Переход был сложным, в определенный момент выручка сильно упала, а спустя два года она выросла в шесть раз, даже несмотря на сокращения объема выпуска продукции вдвое. Сейчас компания работает на шести фабриках, и ежегодно одних только шапок производится свыше 250 тысяч экземпляров.
В настоящее время Canoe продолжает активно развиваться и совершенствоваться. Этот семейный бизнес насчитывает более 25 лет работы, и это только начало, ведь впереди нас ждут еще более оригинальные идеи и проекты, о которых будет говорить весь мир.
Миссия и цели
Ключевая идея бренда — создание продукции высшего качества. Это значит, что в бизнесе используется передовое оборудование, проверенные схемы пошива и лучшая пряжа из натуральных материалов. Такой подход позволяет создавать вещи, которые служат долгие годы и не теряют свой внешний вид и свойства со временем.
Canoe — это качество, проверенное временем, ведь на производстве работают технологи и мастера с огромным опытом и желанием развиваться. Ежедневно огромная команда единомышленников бросает вызов однотипности и повседневности, и отправляется на поиски интересных и необычных решений.

Причины выбрать именно Canoe
Canoe — бренд, который сильно выделяется на российском рынке. И дело не только в качестве продукции, но и в продуманном дизайне и правильно выстроенной коммуникацией со своей аудиторией.
Вы не увидите в ассортименте однотипные модели из года в год, потому что компания отслеживает и подстраивается под изменения во всем мире, и старается делать так, чтобы продукт всегда оставался стильным и актуальным.
Одна из ключевых особенностей бренда — применение в производстве только лучшего кашемира, который закупается в Европе. Сотрудничество происходит с такими компаниями как Loro Piana и Cariaggi. Ежегодно представители Canoe изучают более 200 видов различного кашемира, чтобы отобрать для своего производства менее половины от этого количества. При изучении в расчет берутся такие характеристики, как:
- износостойкость;
- контроль уровня влаги;
- сохранение формы;
- уровень терморегуляции;
- и многое другое.
Такой подход позволяет предоставлять клиентам широкий ассортимент, содержащий более 1500 позиций, в каждой из которых от 3 до 34 оттенков. Каждая модель разрабатывается брендом самостоятельно с нуля. За этот этап работы ответственность несет супруга Валерия – Татьяна. Хоть продукция и выполняется в минималистичном дизайне, каждая модель имеет оригинальное дизайнерское решение, которого нет ни у кого из конкурентов.
Именно такое сочетание уникальности и высокого качества, позволяет бренду Canoe оставаться, популярными и востребованными в России и за ее пределами. Компания не останавливается в развитии и продолжает разрабатывать новые подходы к ведению бизнеса по сей день.