Canoe — бренд, которому удалось вдохнуть новую жизнь в привычные для всех вещи. История компании началась с небольшой партии шляп ручной работы и московского магазина головных уборов в далеком 1996 году. Сейчас это один из самых востребованных брендов одежды, головных уборов и аксессуаров для мужчин и женщин.

Image

Что производит бренд Canoe?

Бренд Canoe является одним из крупнейших производителей одежды и аксессуаров премиум-класса. Для этого используется высококачественная пряжа, произведенная из следующих материалов:

  • шёлка;
  • хлопка;
  • кашемира;
  • мохера;
  • шерсти.

Многовековые традиции переплетаются с современными технологиями, вследствие чего и получаются стильные и качественные вещи, служащие своим хозяевам долгие годы.

В ассортименте бренда представлено большое разнообразие одежды и аксессуаров, например:

  • брюки;
  • юбки;
  • водолазки;
  • пальто;
  • шарфы;
  • шапки;
  • перчатки и варежки;
  • и многое другое.
Image
Image
Image

История создания и развития Canoe

Свое начало бренд Canoe берет в 1996 году, когда c Валерием связался знакомый, и попросил помощи с продажей головных уборов ручной работы. У Туниянца было большое количество друзей с торговыми точками в столице, поэтому после долгих уговоров товары удалось разместить в одном из магазинов головных уборов на одной полке с брендом Armani. В итоге шляпы были моментально раскуплены и поступил запрос на новую партию большего объема.

Ты что, с ума сошел? Так я же дома сижу на машинке, их строчу, где я тебе еще возьму столько шляп? Вот и пошли делать производство, — вспоминает Валерий Туниянц.

Можно сказать, что именно с этого момента и началась глобальная история Canoe. Представители Canoe начали изучать все тонкости производства, связывались с фабриками и ведущими дизайнерами и создавали десятки опытных образцов, чтобы найти свой путь в этом мире. Бренд решил не использовать чужие правила ведения бизнеса, вместо этого Canoe искали и постепенно создавали собственные эффективные и интересные бизнес-решения, которые позволяют им не терять популярность и актуальность по сей день.

Не только новаторские действия помогли бизнесу стабильно развиваться год от года. Дело в том, что сам Валерий постоянно находится в центре событий и отслеживает каждую мелочь. Такой контроль идет на пользу, ведь это позволяет быть в курсе всех событий: как на производстве, так и за его пределами.

Изначально Canoe бренд занимался только производством шапок, и именно эта продукция принесла компании известность и востребованность на российском рынке. Однако со временем было принято решение пройти глобальную трансформацию из массового производителя головных уборов в производителей трикотажных изделий премиум-класса. Это означало полную перестройку всех цепочек, начиная от изготовления товаров и заканчивая логистикой и расширением ассортимента.

Переход был сложным, в определенный момент выручка сильно упала, а спустя два года она выросла в шесть раз, даже несмотря на сокращения объема выпуска продукции вдвое. Сейчас компания работает на шести фабриках, и ежегодно одних только шапок производится свыше 250 тысяч экземпляров.

В настоящее время Canoe продолжает активно развиваться и совершенствоваться. Этот семейный бизнес насчитывает более 25 лет работы, и это только начало, ведь впереди нас ждут еще более оригинальные идеи и проекты, о которых будет говорить весь мир.

Миссия и цели

Ключевая идея бренда — создание продукции высшего качества. Это значит, что в бизнесе используется передовое оборудование, проверенные схемы пошива и лучшая пряжа из натуральных материалов. Такой подход позволяет создавать вещи, которые служат долгие годы и не теряют свой внешний вид и свойства со временем.

Canoe — это качество, проверенное временем, ведь на производстве работают технологи и мастера с огромным опытом и желанием развиваться. Ежедневно огромная команда единомышленников бросает вызов однотипности и повседневности, и отправляется на поиски интересных и необычных решений.

Image

Причины выбрать именно Canoe

Canoe — бренд, который сильно выделяется на российском рынке. И дело не только в качестве продукции, но и в продуманном дизайне и правильно выстроенной коммуникацией со своей аудиторией.

Вы не увидите в ассортименте однотипные модели из года в год, потому что компания отслеживает и подстраивается под изменения во всем мире, и старается делать так, чтобы продукт всегда оставался стильным и актуальным.

Одна из ключевых особенностей бренда — применение в производстве только лучшего кашемира, который закупается в Европе. Сотрудничество происходит с такими компаниями как Loro Piana и Cariaggi. Ежегодно представители Canoe изучают более 200 видов различного кашемира, чтобы отобрать для своего производства менее половины от этого количества. При изучении в расчет берутся такие характеристики, как:

  • износостойкость;
  • контроль уровня влаги;
  • сохранение формы;
  • уровень терморегуляции;
  • и многое другое.

Такой подход позволяет предоставлять клиентам широкий ассортимент, содержащий более 1500 позиций, в каждой из которых от 3 до 34 оттенков. Каждая модель разрабатывается брендом самостоятельно с нуля. За этот этап работы ответственность несет супруга Валерия – Татьяна. Хоть продукция и выполняется в минималистичном дизайне, каждая модель имеет оригинальное дизайнерское решение, которого нет ни у кого из конкурентов.

Именно такое сочетание уникальности и высокого качества, позволяет бренду Canoe оставаться, популярными и востребованными в России и за ее пределами. Компания не останавливается в развитии и продолжает разрабатывать новые подходы к ведению бизнеса по сей день.